• При получении товара в пункте выдачи по адресу г. Екатеринбург, ул Отто Шмидта, д. 95.
    Если товар доставляется курьером, то оплата осуществляется банковской картой на сайте интернет-магазина, либо наличными, в руки курьеру, по договоренности с интернет-магазином. При получении товара обязательно проверьте комплектацию товара, наличие чека.

  • Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем: 

    • МИР
    • VISA International 
    • Mastercard Worldwide 
    • JCB 
    Снимок экрана 2020-10-15 в 12.48.53

    Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

    Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

    • Оплата производится по счету, выставленному менеджером интернет-магазина "Kupi Klubok".
    • Важно!: Срок оплаты счета – до 3 дней. Возможно продление периода оплаты счета, для этого необходимо связаться с менеджером интернет-магазина "Kupi Klubok".
    • Товар отгружается после поступления денежных средств на счет интернет-магазина.
  • Гарантийный период – срок, во время которого покупатель, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

    С какого момента начинается гарантия?

    • с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения; 
    • если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления; 
    • при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки. 

    Обслуживание по гарантии включает в себя:

    • устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах; 
    • обмен на аналогичный товар без доплаты; 
    • обмен на похожий товар с доплатой; 
    • возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя. 

    Правила обмена и возврата товара:

    Обмен и возврат продукции надлежащего качества:

    Продавец гарантирует, что покупатель в течение 14 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:

    • товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара; 
    • товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену. 

    Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

    Если товар возвращается по инициативе покупателя, затраты понесенные на доставку и возврат товара, компенсируются покупателем. 

    Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества:

    Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 14 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.

    Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.

    При обмене или возврате товара ненадлежащего качества, все затраты понесенные на доставку и возврат товара, компенсируются продавцом. 

    Возврат денежных средств:

    Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.

    При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.

    Возврат переведённых средств производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

    При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.

  • Стоимость:

    Доставка товара осуществляется до подъезда, после полной 100% предоплаты.

    • При общей сумме заказа от 3000 руб.  доставка по г. Екатеринбургу осуществляется бесплатно.
    • При общей сумме заказа до 3000 руб.:
    1.  стоимость доставки по г. Екатеринбургу составит - 300 рублей
    2. Отдаленные районы Екатеринбурга (Кольцово, Изоплит, Химмаш, Птицефабрика, Широкая речка, Компрессорный) – 400 рублей
    3. В. Пышма, Среднеуральск, Березовский, Арамиль – 600 рублей 
    4. Первоуральск, Ревда – 800 рублей 

    Сроки:

    • При оформлении заказа и оплаты до 14:00 доставка осуществляется в тот-же день.
    • При оформлении заказа и оплаты после 14:00 доставка осуществляется на следующий день.
    • Условия и сроки доставки могут быть изменены по согласованию с заказчиком и магазином.
  • Наш магазин осуществляет доставку товаров по всей территории Российской Федерации.

    Доставка осуществляется через транспортные компании: CДЕК, GTD(КИТ).
    Отправка в транспортные компании производится 2 раза в неделю – понедельник и четверг.
    Стоимость доставки до терминала отправки – БЕСПЛАТНО!
    Стоимость и сроки доставки рассчитывается индивидуально транспортной компанией - до терминала получения или с доставкой до адреса получателя. 
    Есть возможность воспользоваться услугой – «Забор груза» от любой транспортной компании по вашему выбору. Стоимость услуг доставки индивидуальна для каждой компании.

    !Важно: При получении заказа в офисе транспортной компании проверьте внешний вид посылки.
    Она должна быть в цельной упаковке, не помята и не разорвана.
    Если упаковка повреждена, вскройте товар совместно с представителем транспортной компании.
    Если товар повреждён, испорчен или имеет серьёзные загрязнения, то предъявляйте претензию на месте получения товара.
    Сообщите нам об инциденте, для совместного решения вопроса.

  • Пункт выдачи нашего интернет-магазина в Екатеринбурге находится по адресу: 
    ул. Отто Шмидта, д. 95. 
    Тут мы принимаем, обрабатываем и выдаем ваши заказы, а так же осуществляем выдачу товаров при оформлении самовывоза.

Kupi-klubok.ru - динамично развивающаяся компания в сфере оптово-розничной торговли пряжей и сопутствующими товарами для вязания. Мы рады предложить вам широкий спектр пряжи и сопутствующих товаров для вязания и валяния по самым выгодным ценам.

Более 20 лет наша компания занимает уверенные позиции на рынке и предоставляет только самые современные решения, позволяя нашим клиентам делать заказы через сайт.

За годы успешной работы компания приобрела бесценный опыт, о чем свидетельствуют лестные отзывы наших клиентов. В случае если у Вас возникли вопросы при оформлении заказа, Вы всегда можете обратиться в наш справочный центр по телефону +7 (343) 257‒35‒98 или воспользовавшись онлайн-консультантом на сайте.